четверг, 12 ноября 2009 г.

ОБРАЗОВАНИЕ В США

  
Введение 

     Вопросы о целях системы образования и ее структуре приходится решать в каждой стране, однако Соединенные Штаты стали первым государством, где система образования зарождалась в условиях демократии.      Американцы всегда считали, что для них как для свободного народа будущее зависит от их собственного разума и рассудка, а не от какого-то далекого правителя. Поэтому качество, характер и стоимость образования остаются в ряду главных забот страны с момента ее основания. В Америке представлены учебные заведения всех видов и размеров – от детских садов до передовых исследовательских институтов. Государственные школы являются самыми распространенными учреждениями в США. В любых населенных пунктах – бедных или процветающих, в городе или в сельской местности – государственные школы являются своего рода общим знаменателем страны.
     С момента своего возникновения два века назад по наши дни государственные и частные учебные заведения Америки помогают в формировании самобытности американского народа. В классах и аудиториях находит свое отражение опыт, сказывающийся на американском характере: расовый фактор и обращение с меньшинствами, иммиграция и экономический рост, личная свобода и особенности жизни в обществе.
     Важнейшие вопросы о целях и методах образования часто возникают в ходе общественных дебатов в Соединенных Штатах, начиная с движения за «общие школы» в начале 19-го века и заканчивая современными дебатами об академических стандартах и оценке уровня знаний.
     Должны ли школы делать упор на базовые навыки – чтение, письмо и математику – или давать широкое образование в области гуманитарных и естественных наук? Как могут школы обеспечивать всем равный доступ и при этом поддерживать высокие академические стандарты? Кто должен платить за учебу – родители или общество? Следует ли школам уделять основное внимание практическим, ориентированным на производство навыкам, или давать всем детям учебные курсы, необходимые для успешного поступления в колледж? Каким образом должны учителя прививать нравственные и духовные ценности детям, принадлежащим к разным культурным, этническим и религиозным группам? Какие критерии использовать при отборе учащихся средних школ для приема в престижные колледжи и университеты? 
     Ответить на эти вопросы непросто, и фактически школы в Соединенных Штатах в различные моменты истории страны давали на них очень разные ответы. Сегодня, как и в прошлом, образование остается предметом острых дебатов, быстрых перемен и прочных ценностей.


По материалам


USA.gov™ is the U.S. government's official web portal:
Office of Citizen Services and Communications
U.S. General Services Administration
1800 F Street, NW, Washington, DC 20405

Комментариев нет:

Отправить комментарий